Эпиграф, Новосибирск,
29 ноября 2000 г.
Памятка для отъезжающего
638 просмотров
Большинство стран выдают визы въезжающим на их территорию только при наличии международного страхового полиса. Владелец такого полиса может воспользоваться медицинской помощью в стране пребывания без особых проблем и затрат. Как правило, отечественные страховые компании не имеют широко разветвленную филиальную сеть по всему миру, поэтому они заключают перестраховочные соглашения с так называемыми сервисными медицинскими компаниями, которые являются посредниками между клиентами, страховыми компаниями и медицинскими учреждениями. Именно Сервисная компания и берет на себя ответственность за клиента в первое время после того, как получила информацию о страховом случае.
Порядок действия Застрахованного здесь таков: клиент обращается в Сервисную компанию, сообщает о своем местонахождении, называет свою страховую компанию и номер полиса, возникшую проблему и контактный телефон. Сервисная компания в зависимости от вида требуемой помощи присылает доктора либо организует госпитализацию Застрахованного в ближайшую больницу. После окончания лечения больница или доктор передает счет за оказанные услуги непосредственно в Сервисную компанию. Последняя, необходимо заметить, несет полную ответственность за качество предоставленных услуг. Существуют и другие варианты поведения Застрахованного при наступлении страхового случая. Ведь иногда необходима срочная помощь (например, при внезапном заболевании или тяжелой травме). В таком случае Застрахованный попадает в больницу, где ему оказывается первая необходимая медицинская помощь. После стабилизации ситуации лицо, представляющее интересы Застрахованного (при наличии такового), или же сам Застрахованный передают врачу страховой полис. Врач сам или же через указанных выше лиц связывается с Сервисной компанией. В другом случае Застрахованный самостоятельно может обращаться к доктору, не уведомляя об этом Сервисную компанию. Врач оказывает медицинскую помощь и выписывает счет. В этом случае возможны два варианта действий Застрахованного: Застрахованный предъявляет доктору страховой Полис и прямо от него звонит в Сервисную компанию. Сервисная компания по факсу получает от доктора выписанный им счет и передает ему гарантию оплаты. Застрахованный сам оплачивает счет. Но в этом случае ему необходимо взять оригиналы всех имеющихся медицинских отчетов, счетов, рецептов, чеков. Вернувшись домой, клиент обращается в свою Страховую компанию, которая и выплачивает ему страховое возмещение. Однако при таком варианте действий ни Страховая, ни Сервисная компании не могут нести ответственность за качество оказанных услуг. Иногда можно обойтись и без обращения к услугам Сервисной компании. В некоторых странах (в Финляндии, например) врачи могут не потребовать оплаты своих услуг сразу, но снимают копию страхового полиса. Через некоторое время их бывший пациент по своему домашнему адресу получает от них счет за оказанные и услуги и с этим счетом обращается в свою Страховую компанию за получением страхового возмещения. Необходимо заметить, что международный страховой полис действует не только за границей, но также и в самой России, и в ближнем зарубежье. Кроме того, те, кто покидает нашу родину навсегда, также могут первые несколько месяцев жизни там пользоваться услугами такого полиса. Подготовлено специалистами Военно-Страховой компании
Вся пресса за 29 ноября 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|